<<< июль 2022 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
PR статьи.
14.11.2011
Украина ближе к точке невосприятия бренда в соцсетях Продвижение брендов в интернете, связанное с ростом аудитории, в том числе и социальных сетей, часто имеет импульсивный характер. |
10.11.2011
Голос – молодёжи. Украинцы смолоду начинают готовиться к политической карьере Молодые украинцы учатся отражать аргументы противника в дебатах и строить победные стратегии на выборах. Одни – для общего развития, другие – намереваясь сделать карьеру политика |
09.11.2011
Правила удачного пиара: Свой хорошо, а чужой – еще лучше Часто руководители приходят к заключению, что одного PR-отдела недостаточно для продвижения компании и дополнительно привлекают PR-агентства. |
08.11.2011
Миллион по знакомству. Как в Украину пришел сетевой маркетинг Проложив путь к кошелькам домохозяек, за 20 лет независимости сетевой маркетинг превратился в явление, значимое для миллионов, - вспоминает журнал Фокус в спецпроекте 20+20 |
26.10.2011
В Украине в сфере маркетинга работают в основном женщины, - исследование Ко Дню маркетолога Международный кадровый портал hh.ua провел исследование и выяснил, какие они, бойцы маркетингового фронта в Украине. |
26.10.2011
Эксперт: Украинский IT-бизнес отстает от российского на четыре года Украинский Интернет-бизнес отстает от российского на четрые года и основная проблема в развитии IT-индустрии заключается в отсутствии в Украине соответствующей законодательной базы, считает президент Группы QIWI Андрей Романенко |
25.10.2011
Исследование: пользователи предпочитают вебсайт для взаимодействия с брендом Исследование маркетинговой компании Razorfish делает выводы, что Facebook и Twitter являются не лучшими площадками для вовлечения потребителей. |
21.10.2011
36% украинцев пользуются интернетом хотя бы раз в месяц В сентябре 2011 компания InMind по заказу ИнАУ провела очередную волну оффлайн исследования по репрезентативной общенациональной выборке размером 5 тыс. человек. |
21.10.2011
Мнение эксперта: Оксана Тюпа о проблемах трудоустройства в рекламе и варианты их решения Я живу в Киеве, куда стекается большая часть активной молодежи со всей Украины. Это самая активная часть населения страны! |
20.10.2011
Cisco: Пять способов избежать опасностей в социальных сетях Социальные сети постоянно меняют способы взаимодействия организаций с клиентами при формировании брендов или общении с окружающим миром. |