<<< июль 2022 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
PR статьи.
27.09.2011
Cisco: для современной молодежи жизнь без Интернета – не жизнь Объявлены результаты опроса студентов колледжей и молодых специалистов в 14 странах |
26.09.2011
Как финансовые бренды могли бы использовать социальные медиа? Использование социальных медиа в сфере финансовых услуг всегда проблематично из-за ограничительных мер для снижения внутренних рисков и соответствия процессов установленным требованиям |
22.09.2011
Who is who в digital-коммуникациях, и в чем фишка цифрового PR |
22.09.2011
Около 40% украинцев соцсети не нужны Более 39% украинских пользователей Интернета могут не использовать социальные сетив своей повседневной жизни. |
19.09.2011
Действительно ли нам нужен этнически ориентированный маркетинг Таргетировать или не таргетировать? Этим вопросом часто задаются маркетологи, когда им необходимо охватить аудиторию с высоким этническим разнообразием. |
15.09.2011
Что нужно знать о фрилансерах Фрилансеры счастливее тех, кто работает в офисе, - гласят результаты многочисленных исследований последних лет. |
15.09.2011
PR-отдел: «своим» вход воспрещен Консультанты «Фабрики Новостей» рекомендуют: решив взять на работу PR-менеджера, оградите компанию от родственников, друзей и знакомых. |
14.09.2011
ROI в социальных медиа (инфографика) Как оценивать эффективность Social Media - интересно всем, но известно не многим. Инфографика показывает, как 'делают это' американские маркетологи. |
13.09.2011
Социальные медиа и будущее PR-коммуникаций Уйдет ли в прошлое эпоха пресс-релизов и насколько правы те, кто говорит о скорой “смерти” PR-агентств как самостоятельных структур? |
13.09.2011
Бренды должны рассматривать Facebook как программу лояльности 117 брендов имеют как минимум по миллиону поклонников, и в этом году к ним присоединится еще 40 |