<<< май 2022 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
PR статьи.
23.04.2013
Ловушки SMM-специалистов Давайте взглянем правде в глаза: все мы совершаем ошибки. И опытные специалисты, и только начинающие свою карьеру. |
16.04.2013
8 ораторских стратегий, которые могут способствовать улучшению вашего писательского мастерства Самым известным советом А. Квиллер-Коуча, вдохновленного Сэмюэлем Джонсоном, является утверждение, что писатели должны «убивать своих любимцев» |
11.04.2013
Видеомаркетинг в Интернете как бюджетная коммуникация с потребителем В Украине число запросов на создание видеороликов для размещения в сети Интернет в 2012 году выросло вдвое по сравнению с 2011 годом |
10.04.2013
Как продавали Родину: бесполезный брендинг российских городов В последние пять-шесть лет Россию охватила массовая истерия – брендинг территорий. |
09.04.2013
Event-детектив или Юристы знают, как надо летать Агент сайта Propr.com.ua посетил круглый стол «Коммерческая авиация: международный опыт и украинские реалии» и написал свое субъективное мнение об организации события. |
09.04.2013
«Черный PR»: быть или не быть? «Черный PR» все еще остается довольно распространенным способом по устранению конкурентов. |
02.04.2013
5 коммуникационных ошибок власти во время рекордного снегопада в столице В Киеве за 22 и 23 марта выпала месячная норма осадков - 60 мм, что привело к транспортному коллапсу. |
26.03.2013
О коварности муз или как сохранить креативность редактору страницы в социальной сети? Вдохновение и свежесть взгляда в течение длительного времени – это реально! Я вывела 7 способов сохранить креативность тому, кто пишет каждый день об одном и том же. |
25.03.2013
15 гениальных кампаний, которые объединили digital и реальный мир Digital-кампании и традиционная реклама обычно дополняют друг друга по принципу «взболтать, но не смешивать» |
18.03.2013
10 советов пиарщикам: как общаться с журналистами Памятку по общению с журналистами для пиарщиков и спикеров написала в своем facebook корреспондент ИД «КоммерсантЪ» Олеся Герасименко |