<<< апрель 2021 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
PR статьи.
05.03.2013
«Я в пиарщики пойду, пусть меня научат» Если верить сайтам по поиску работу, сейчас в Украине вакантно более двух сотен должностей для «PR-мнеджеров», а количество соискателей, разместивших резюме втрое больше. |
25.02.2013
Объявлены результаты самого масштабного исследования предпочтений покупателей Более 67 000 украинцев из 89 городов Украины отдали свои голоса за лучшие, по их мнению, товары для красоты и здоровья |
20.02.2013
Эксперт: преимущества интернет видео-рекламы перед ТВ и баннерной – очевидны Об этом на конференции UADigitals 2013 в ходе доклада заявил Иван Шестаков, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Megogo.net |
14.02.2013
Как преуспеть в социальных сетях: пример Starbucks |
05.02.2013
Исследование GFK: Украинцы ждут IKEA и Pizza Hut Торговые марки IKEA, H&M, Pizza Hut и Starbucks возглавляют списки международных сетей магазинов, ресторанов и кафе, появления которых с нетерпением ожидают в Украине. |
30.01.2013
Зачем адаптировать мобильный сайт под тачскрин-устройства? Агентство мобильного маркетинга LEAD9 решило пойти дальше, проверив эффективность мобильных сайтов, адаптированных к тачскрину. |
25.01.2013
Люди не верят официальным источникам компаний - Edelman Trust Barometer 2013 Менее 20% респондентов исследования доверия Edelman Trust Barometer 2013 считают, что руководитель компании или представитель власти скажет правду |
21.01.2013
Best Of PR: Как обстоят дела с креативом в украинских PR-агентствах Всеукраинская рекламная коалиция представила рейтинг креативности украинских рекламных агентств, в который вошли 4 PR-агентства |
18.01.2013
Крупные PR-проекты чаще всего доверяют коммуникационным компаниям По материалам исследования рынка коммуникационных услуг Украины, проведенного Центром коммуникаций «Україна-Всесвіт», рынок на 90% состоит из специализированных PR-агентств |
14.01.2013
Украинцы начинают обращать внимание на социальную позицию бренда Цена, качество и престиж товара — информация необходимая, но недостаточная для покупки. Теперь украинцы обращают внимание и на социальную позицию бренда |