ProPR / На главную





<<<  октябрь 2017  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

PR статьи.

05.03.2013
«Я в пиарщики пойду, пусть меня научат»
Если верить сайтам по поиску работу, сейчас в Украине вакантно более двух сотен должностей для «PR-мнеджеров», а количество соискателей, разместивших резюме втрое больше.
25.02.2013
Объявлены результаты самого масштабного исследования предпочтений покупателей
Более 67 000 украинцев из 89 городов Украины отдали свои голоса за лучшие, по их мнению, товары для красоты и здоровья
20.02.2013
Эксперт: преимущества интернет видео-рекламы перед ТВ и баннерной – очевидны
Об этом на конференции UADigitals 2013 в ходе доклада заявил Иван Шестаков, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Megogo.net
14.02.2013
Как преуспеть в социальных сетях: пример Starbucks
05.02.2013
Исследование GFK: Украинцы ждут IKEA и Pizza Hut
Торговые марки IKEA, H&M, Pizza Hut и Starbucks возглавляют списки международных сетей магазинов, ресторанов и кафе, появления которых с нетерпением ожидают в Украине.
30.01.2013
Зачем адаптировать мобильный сайт под тачскрин-устройства?
Агентство мобильного маркетинга LEAD9 решило пойти дальше, проверив эффективность мобильных сайтов, адаптированных к тачскрину. 
25.01.2013
Люди не верят официальным источникам компаний - Edelman Trust Barometer 2013
Менее 20% респондентов исследования доверия Edelman Trust Barometer 2013 считают, что руководитель компании или представитель власти скажет правду
21.01.2013
Best Of PR: Как обстоят дела с креативом в украинских PR-агентствах
Всеукраинская рекламная коалиция представила рейтинг креативности украинских рекламных агентств, в который вошли 4 PR-агентства
18.01.2013
Крупные PR-проекты чаще всего доверяют коммуникационным компаниям
По материалам исследования рынка коммуникационных услуг Украины, проведенного Центром коммуникаций «Україна-Всесвіт», рынок на 90% состоит из специализированных PR-агентств
14.01.2013
Украинцы начинают обращать внимание на социальную позицию бренда
Цена, качество и престиж товара — информация необходимая, но недостаточная для покупки. Теперь украинцы обращают внимание и на социальную позицию бренда
«   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   »


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях