<<< январь 2021 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
PR статьи.
09.01.2013
Пять прогнозов рынка диджитал-маркетинга на 2013 год 2013 год будет ключевым годом для диджитал маркетологов, который ознаменуется значительными сдвигами относительно путей достижения потребителей. |
08.01.2013
PR захватывает власть над миром Сегодня на каждого журналиста, работающего в глобальной медиа отрасли, приходится четыре пиарщика. |
08.01.2013
Эра плохого PR пришла к концу, или Кто такой Nobullshit PRщик? В чем отличие фантазий от жизненных реалий? Фантазия (или грезы) — это непреодолимое желание справиться с наболевшей проблемой. |
24.12.2012
PR-отрасли не хватает креатива Летом 2012 года коммуникационное агентство Ketchum, компания Holmes Report и агентство NowGoCreate провели исследование на тему креативности в сфере PR |
21.12.2012
Стратеги VS Дизайнеры На российском рынке каждая компания понимает процесс брендинга по-своему. |
12.12.2012
Эксперты МАМИ о развитии рынка маркетинговых сервисов в 2013 году Ежегодно в декабре Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ) подводит итоги текущего года и прогнозирует развитие отрасли маркетинговых сервисов на следующий. |
12.12.2012
7 правил для пиарщиков, которые не умеют работать с журналистами Конечно, профессиональные пиарщики, скорее всего, знают эти правила. Но почему-то не все про них помнят. |
10.12.2012
ВРК дала экспертную оценку рекламно-комуникационного рынка Объемы рекламно-коммуникационного рынка Украины в 2012 году и прогноз развития рынка в 2013 году. Экспертная оценка Всеукраинской рекламной коалиции |
03.12.2012
Megogo.net: потенциал рынка онлайн-видео сервисов в странах постсоветского пространства – $0,5 млрд Об этом сообщил Александр Хицов, официальный представитель онлайн-кинотеатра Megogo.net в Средней Азии, во время своего доклада на конференции Iprof’12 |
26.11.2012
5 препятствий на пути к личному бренду В очередной раз столкнулась на примере окружающих меня людей с препятствиями, которые возникают на пути становления себя как эксперта. |