ProPR / На главную





<<<  апрель 2012  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

PR статьи.

Чем будут заняты члены клуба ADC*UA в Одессе?

24-04-2012 23:34

Оргкомитет КМФР решил выяснить, как намерены провести четыре фестивальных дня члены Клуба ADC*UA. Ведь программа Фестиваля будет очень насыщенной, а нужно еще и успеть позагорать, погулять по одесским улочкам и посидеть в любимом ресторане.

Наш опрос был о том, какие  события 13-го КМФР заинтересовали украинских креативных директоров больше всего. И  вот какие ответы мы получили:
 

Дмитрий Федоренко, директор digital production house Студио7:

- Как всегда, на КМФР, а в Одессе особенно, я буду искать драйва, фана, моря, солнца и общения с коллегами по индустрии, барражируя между столиками вечеринок, приватными пати, культовыми ресторанами и просто пляжами. Из семинарской программы не хочется пропустить лекцию о творческом робингудстве от "украинского Жижека" Олега Лапшина и выступление нового имени в украинской Digital рекламе Пола Сиришко.

 
Юрко Гуцуляк, арт-директор Студії Юрка Гуцуляка:

- В такому вигляді як інформація подана зараз мені цікаво наступне:

«Анна Мухина, креативный директор студии Muhina Design, представит свой взгляд на сущность постмодернизма»;

«Олег Лапшин, креативный директор Saatchi&Saatchi Киев, будет говорить об эффективном использовании чужих миллионов для творчества»;

«Алексей Пасичник, креативный директор Adwenta Lowe Ukraine, представит свою версию системы Станиславского – «для чайников».

 
Павел Клубникин, креативный директор banda:

- Если получится приехать пораньше, то с удовольствием 23-го загляну к друзьям из ИКРы. 24-го (день брендинга) променяю на бычки и пиво на пляже, ну и конечно же, нужно пойти на вечеринку открытия. Если позволит здоровье, то в пятницу интересно послушать Лешу Пасичника, давно его знаю, но никогда еще не попадал на его лекции. А потом - на церемонию награждения и выпивания за победителей. Как правило, после получения призов все хорошенько разогреваются, и начинается самое интересное. В обед стоит сгонять на нудистский пляж и пофотографировать коллег, которые тоже разделяют эту страсть. Снова выпить с победителями на вечеринке закрытия, хорошенько повеселиться и стараться избегать вечных тем обсасывания того, что призы своим раздали, куча фейков и, что вот раньше было ого-го! 

 
Егор Петров, старший  арт-диреткор banda:

- Из программы я бы безусловно хотел посетить как можно большее число лекций и мероприятий, но самыми интересными и полезными для меня будут скорее всего эти три:

-Вечеринка, посвященная открытию 13-го КМФР;

-Клубная вечеринка на берегу Черного моря;

-Прощальная (для 13-го КМФР) клубная вечеринка на берегу Черного моря.

Спасибо ;) 

 
Ярослав Сердюк, старший  копирайтер banda:

- Больше всего заинтересовал специальный гость из Нидерландов - Veenerick Vos, который будет рассказывать о роли музыки в позиционировании брендов. Точно пойду на него 24 мая. Конечно же, буду на вечеринке открытия вечером. 

Очень хочется посетить блок семинаров-размышлений  креативщиков о рекламе в контексте  мировой культуры. Олега Лапшина, который будет говорить об эффективном использовании чужих миллионов для творчества. И Алексея Пасичника, который представит свою версию системы Станиславского – «для чайников». 

Ну и, конечно же, не пропущу церемонию  награждения и вечеринку закрытия. Это святое : )

 
Слава Фокин, креативный директор, Twiga Ukraine:

- Киевский фестиваль в Одессе радует с каждым годом все больше. Все-таки фестиваль без моря смотрится как-то неполноценно. Ну как можно отказаться от жареных бычков из утреннего улова и холодного пива на пляже? И всякий брендинг сразу же отходит на второй план, кроме брендинга того самого пива и пляжа – бычки, слава Богу, в брендинге пока не нуждаются.  
Но это только начало, и, чем ближе к концу – тем интереснее. Через систему Станиславского к громким именам в последний день и кульминации – главной церемонии награждения. В общем, дух захватывает!

 
Разделить впечатления украинских креативщиков и познакомиться с главными людьми в рекламе не только украинской, но и зарубежной, легко – нужно  просто приехать на КМФР в Одессу. О  том, как это сделать, читайте  на сайте фестиваля в разделе Участие. По вопросам аккредитации звоните +380 44 490-90-30, или пишите на media@adcoalition.org.ua, контактное лицо – Александра Кочубей.



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях

Предыдущие новости

* Анонс рейтинга маркетинговых агентств Украины согласно доходам 2014

* В Киеве прошла Международная конференция по внутрикорпоративным коммуникациям

* Главное о главном. 22 июля МАМИ приглашает на сессию «Cannes Lions 2015»

* Настоящий маркетинг начинается со студенческой скамьи

* Мастер-класс «Дипломатический протокол и этикет»

* PR Partner провел четвёртую конференцию «PR в сфере IT»

* iMARS заняла 63 место в международном рейтинге крупнейших коммуникационных агентств мира The Holmes Report

* PR2B Group: русский бренд-штурм Вены

* Совет директоров Cisco назначил Чака Роббинса главным исполнительным директором компании

* PR2B Group: брендинг для кобренда GUTA GOLD

Хромохел таблетки купить Хромохел vitaminonline.ru

Монтаж видеонаблюдения Санкт-Петербург Видеонаблюдение. Контроль доступа, охранные системы, распределенные системы master-it.spb.ru

Радуга талантов радуга талантов raduga-talant.ru