ProPR / На главную





<<<  май 2012  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

PR статьи.

Репутация банков среди украинцев ухудшается

17-05-2012 18:53

В марте 2012 года репутация исследуемых компанией GfK Ukraine банков снизилась с 3,77 до 3,56 баллов по сравнению с сентябрем 2011 года. Кроме того, украинцы все меньше готовы рекомендовать банки друзьям или родственникам. При выборе банка в первую очередь учитывается его надежность и тарифы по продуктам, к тому же важно расположение отделений и продолжительность работы банка на рынке. Об этом свидетельствуют данные очередной волны исследования имиджа крупнейших банков Украины, которые регулярно осуществляет GfK Ukraine.
 
В марте 2012 года оценка репутации исследуемых банков в целом снизилась с 3,77 до 3,56 баллов, по сравнению с сентябрем 2011 года. Это снижение касается большинства из 12 банков, которые оценивались в рамках исследования. Выше средней по рынку является репутация только Райффайзен Банка Аваль и ПриватБанка - 3,82 и 3,77 соответственно. Эти два банка остаются лидерами по уровню привлекательности для сотрудничества. Общее снижение репутации банков может быть связано с распространением среди населения слухов о возможности второй волны кризиса, что снижает доверие к банкам в целом. Оценки характеристики «могу порекомендовать банк друзьям/родственникам» также снизились в марте 2012 года для всех банков.
 
В среднем по рынку этот показатель упал с 3,36 до 2,84 баллов. Важнейшими критериями выбора банков остается оценка их стабильности на рынке, а также тарифы по продуктам, хотя их важность снизилась по сравнению с сентябрем 2011 года на 6 и 7 п.п. до значений 50% и 42% соответственно. Зато повысилась важность таких критериев, как расположение отделений и продолжительность работы банка на рынке. Их показатели выросли соответственно на 7 п.п. до 33% и на 6 п.п. до 25% на намерения воспользоваться услугами банков в будущем влияние оказывают такие факторы, как готовность порекомендовать соответствующий банк и расположение его отделений. Отметим, что на готовность порекомендовать банк, в свою очередь, больше влияют такие факторы, как надежность, престижность, удобство расположения отделений и выгодные условия по продуктам.




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях