<<< май 2012 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
PR статьи.
Репутация банков среди украинцев ухудшается
17-05-2012 18:53
В марте 2012 года репутация исследуемых компанией GfK Ukraine банков снизилась с 3,77 до 3,56 баллов по сравнению с сентябрем 2011 года. Кроме того, украинцы все меньше готовы рекомендовать банки друзьям или родственникам. При выборе банка в первую очередь учитывается его надежность и тарифы по продуктам, к тому же важно расположение отделений и продолжительность работы банка на рынке. Об этом свидетельствуют данные очередной волны исследования имиджа крупнейших банков Украины, которые регулярно осуществляет GfK Ukraine.
В марте 2012 года оценка репутации исследуемых банков в целом снизилась с 3,77 до 3,56 баллов, по сравнению с сентябрем 2011 года. Это снижение касается большинства из 12 банков, которые оценивались в рамках исследования. Выше средней по рынку является репутация только Райффайзен Банка Аваль и ПриватБанка - 3,82 и 3,77 соответственно. Эти два банка остаются лидерами по уровню привлекательности для сотрудничества. Общее снижение репутации банков может быть связано с распространением среди населения слухов о возможности второй волны кризиса, что снижает доверие к банкам в целом. Оценки характеристики «могу порекомендовать банк друзьям/родственникам» также снизились в марте 2012 года для всех банков.
В среднем по рынку этот показатель упал с 3,36 до 2,84 баллов. Важнейшими критериями выбора банков остается оценка их стабильности на рынке, а также тарифы по продуктам, хотя их важность снизилась по сравнению с сентябрем 2011 года на 6 и 7 п.п. до значений 50% и 42% соответственно. Зато повысилась важность таких критериев, как расположение отделений и продолжительность работы банка на рынке. Их показатели выросли соответственно на 7 п.п. до 33% и на 6 п.п. до 25% на намерения воспользоваться услугами банков в будущем влияние оказывают такие факторы, как готовность порекомендовать соответствующий банк и расположение его отделений. Отметим, что на готовность порекомендовать банк, в свою очередь, больше влияют такие факторы, как надежность, престижность, удобство расположения отделений и выгодные условия по продуктам.
Назад к списку