ProPR / На главную





<<<  июнь 2012  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

PR статьи.

Mercedes-Benz удачно применяет нестандартные способы общения с целевой аудиторией

07-06-2012 08:54

В течение года посетители трех бизнес-залов компании "Аэрофлот" в терминале D аэропорта Шерметьево и трех - компании "Трансаэро" в аэропорту Домодедово смогут поближе познакомиться с миром Mercedes-Benz. Компания ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" создала специальный проект для VIP-залов двух ведущих авиакомпаний России.

Это целый комплекс мероприятий по брендированию и размещению на нескольких носителях. На входе в бизнес-залы гостей встречают стойки с уменьшенными копиями автомобилей Mercedes-Benz. Они символизируют эволюцию модельного ряда марки - от патентованного автомобиля Бенца до полюбившихся клиентам новинок.
 
  
 
Помимо этого, на жалюзи залов размещены пожелания счастливого пути от имени бренда. Причем, согласно сложившейся традиции компании, фраза написана на русском, английском и немецком языках. И кресла в телевизионной зоне также украшены логотипом бренда.

Далее в самих залах установлены мультимедийные стенды с сенсорным экраном, который демонстрирует рекламно-информационные ролики компании. Кроме того, посетители могут воспользоваться конфигуратором, чтобы познакомиться с модельным рядом Mercedes-Benz, посчитать стоимость автомобиля своей мечты с учетом выбранных опций и дополнительного оборудования. Более того, функционал стенда позволяет записаться на тест-драйв.

Брендированные элементы Mercedes-Benz выделяются в интерьере бизнес-залов и их размещение позволяет заинтересовавшимся легко найти информационные носители, но при этом сохранена атмосфера спокойствия для взыскательных клиентов авиакомпаний.

"Российский покупатель ассоциирует бренд Mercedes-Benz в первую очередь с инновациями, нестандартным подходом, технологичностью, - подчеркивает Директор департамента внешних связей, маркетинга и коммуникаций "Мерседес-Бенц РУС" Мария Морозова. — Перед нами стояла задача подготовить многофункциональный мультимедийный продукт, который бы был интересен как аудитории бизнес-залов, так и самим авиаперевозчикам. Проект уникален тем, что бренд знакомит клиентов авиакомпаний со своими продуктами и услугами во время нахождения в зоне отдыха. Здесь человек расслабляется, коротает время перед вылетом, и у нас есть прекрасная возможность в наглядной форме рассказать клиенту об истории бренда, его ценностях, а также проинформировать о новинках, которые мы представляем на данный момент на российском рынке".

Проект рассчитан на год. Информация будет постоянно обновляться. Посетители бизнес-залов компаний "Аэрофлот" и "Трансаэро" одними из первых узнают о новых моделях, спецпредложениях и акциях.

"Мы оцениваем успех проекта как по количественным показателям (статистика "общения" с интерактивными стендами в VIP-залах и регистрация через них на тест-драйвы), так и по качественным - в живом общении с посетителями VIP-залов", - уточнила Мария Морозова.

Команда ЗАО «Мерсдес-Бенц РУС»
Директор департамента внешних связей, маркетинга и коммуникаций: Мария Морозова
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям ATL: Василий Бакалов
 
Реализация: Реклама Сервис Аэропорты
Руководитель отдела по работе с Клиентами: Бурова Анастасия



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях