ProPR / На главную





<<<  август 2012  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

PR статьи.

Современные тенденции копирайтинга

02-08-2012 13:14

Что такое современный копирайтинг? Действительно ли это разработка и написание исключительно рекламных текстов? В классическом (словарном) смысле это так, но как только термин «копирайтинг» попал в рунет, сразу обзавелся еще одним значением: «написание текстов информационного характера». 
 
Возможно, это связано с тем, что рекламодатели все больше уходят от обычных носителей рекламы, таких как пресса, радио, TV, в Интернет. Ну а здесь своя специфика, которая привела к рождению нового термина «SEO-копирайтинг». 
 
SEO (Search Engines Optimization) – оптимизация сайта под поисковые системы. Соответственно, SEO-копирайтер должен учитывать особенности поведения пользователя на сайте, а также то, чего хотят поисковые системы. Например: 
а) в своих текстах использовать ключевые слова (так называемая «плотность ключевых слов» с введением новых алгоритмов ранжирования поисковых систем уходит в небытие), 
б) текст не должен быть большого объема (от 1500 до 5000 знаков). В Интернете больше смотрят, чем читают. А если читают, то по диагонали. Исключения редки и присущи определенным тематическим сайтам,
в) структурированный текст (использовать маркированные списки, подзаголовки и т.д.),
г) правильное оформление текста в HTML (например, нужно понимать, что при выделении текста, для SEO лучше пользоваться «логическим» тегом <STRONG>, а не «физическим» <В>),
д) никто не отменял того, что текст должен быть продающим (в случае с рекламным текстом). Особенно это касается так называемых «Landing page» («страница приземления»), где важно так обработать посетителя, чтоб он совершил целевое действие: что-то скачал, купил, оставил свой e-mail и т.д.).
 
Здесь я не говорю об основных составляющих работы копирайтера, таких как умение излагать свои мысли на бумаге ;-)
Можно долго говорить о хороших и плохих копирайтерах, что сейчас из-за некоторых SEO-копирайтеров (которым все равно о чем и как писать, «лишь бы поисковики хавали») Интернет становиться похож на текстопомойку.
 
Нам есть к чему стремиться. Например, на Западе копирайтер (в том числе и SEO-копирайтер) – человек искусства! И это искусство продаж. В первую очередь он обладает редкими творческими способностями, умеет работать со словами для достижения необходимого эффекта.
 
Владислава Рыкова, Интернет-маркетолог, автор блога копирайтера




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях