ProPR / На главную





<<<  август 2012  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

PR статьи.

Специалистам каких профессий нужен персональный PR?

10-08-2012 11:14

Персональный PR важен не только для политиков и первых лиц коммерческих компаний, но и для многих профессий, связанных с креативом и личным доверием к специалистам.

Управляющий партнер компании Publicity Creating  Руслана Плис во время Интернет-конференции на портале Publicity назвала сферы, где прежде всего необходим персональный пиар: «Во-первых, это творческие профессии – например, дизайнеры, художники, журналисты, модельеры и т.д. Во-вторых – профессии, напрямую завязанные на личность и доверия к ней. Это, например, медики, консультанты, юристы, тренеры, те же pr-специалисты».

Как утверждает Руслана Плис, прежде всего, надо работать над репутацией эксперта рынка, отрасли. И параллельно, конечно, повышать общий уровень известности специалиста – сначала в «своих кругах», потом для более широкой аудитории (например, в деловом сообществе, в целом)».

Кроме того, эксперт добавила, что персональный PR нужен руководителям и ТОП-менеджерам коммерческих структур не только из соображения личностного продвижения, но и поскольку это добавляет позитивной репутации компаниям, которые эти люди возглавляют.


Источник

Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях