<<< август 2012 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
PR статьи.
Специалистам каких профессий нужен персональный PR?
10-08-2012 11:14
Персональный PR важен не только для политиков и первых лиц коммерческих компаний, но и для многих профессий, связанных с креативом и личным доверием к специалистам.
Управляющий партнер компании Publicity Creating Руслана Плис во время Интернет-конференции на портале Publicity назвала сферы, где прежде всего необходим персональный пиар: «Во-первых, это творческие профессии – например, дизайнеры, художники, журналисты, модельеры и т.д. Во-вторых – профессии, напрямую завязанные на личность и доверия к ней. Это, например, медики, консультанты, юристы, тренеры, те же pr-специалисты».
Как утверждает Руслана Плис, прежде всего, надо работать над репутацией эксперта рынка, отрасли. И параллельно, конечно, повышать общий уровень известности специалиста – сначала в «своих кругах», потом для более широкой аудитории (например, в деловом сообществе, в целом)».
Кроме того, эксперт добавила, что персональный PR нужен руководителям и ТОП-менеджерам коммерческих структур не только из соображения личностного продвижения, но и поскольку это добавляет позитивной репутации компаниям, которые эти люди возглавляют.
Источник
Назад к списку