ProPR / На главную





<<<  октябрь 2012  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

PR статьи.

Самые активные пользователи социальных сетей — маркетологи и журналисты

12-10-2012 12:26

HeadHunter провел исследование среди людей различных профессий. Благодаря ему удалось выяснить, насколько люди активны в социальных сетях в зависимости от места, где они работают. В опросе, проведенном Службой исследований компании HeadHunter с 24 сентября по 2 октября 2012 года, приняло участие 5 600 сотрудников компаний.

Выяснилось, что самыми активными пользователями социальных сетей являются маркетологи (79%), журналисты (76%) и снабженцы (70%). Люди этих профессий чаще остальных регистрируются в нескольких социальных сетях одновременно.


При этом, ни в одной социальной сети практически не регистрируются 15% топ-менеджеров, 13% работников автобизнеса и 12% юристов.


Что касается предпочтений, то, к примеру, активными пользователями ВКонтакте оказались студенты без опыта работы (87% студентов там зарегистрированы), работники сферы медицины и фармацевтики (85%) и журналисты (83%).


А Facebook предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (71%), журналисты (67%) и работники гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса (52%).


В Twitter больше всего регистрируются журналисты (35% из них там представлены), маркетологи (33%) и ИТ-специалисты (27%).


Сеть LinkedIn чаще остальных выбирают маркетологи (21%), ИТ-специалисты (17%) и топ-менеджеры (13%).


Наконец, в социальной сети Одноклассники лучше всего представлены HR-специалисты (57%), бухгалтеры (56%) и снабженцы (56%).


Цели регистрации в социальных сетях также для различных профессий — разные.

Представители сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (50%), маркетологи (46%) и студенты (44%) обычно приходят в социальные сети.

Для общения с друзьями в социальных сетях больше остальных проводят время врачи и фармацевты (85%), снабженцы (82%) и административный персонал (77%).

Что касается поиска работы, то ее в социальных сетях чаще остальных ищут топ-менеджеры (14%), HR-специалисты (12%) и маркетологи (12%).

Для получения информации социальные сети наиболее активно используют журналисты (64%), маркетологи (62%), врачи и фармацевты (58%).
 
  

Источник

Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях