ProPR / На главную





<<<  ноябрь 2012  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

PR статьи.

Нейтрализация негатива в соцсетях

19-11-2012 11:49

В нашей жизни и в бизнесе много хорошего. Но все позитивное мы воспринимаем как дань. Тихо себе радуемся, может, расскажем парочке друзей или запостим два слова в соцсетях. Но совершенно же другое дело, когда мы сталкиваемся с негативом.
 
Если хоть что-то малейшее нам не понравилось, сразу находим множество площадок, где во всех подробностях расскажем об этом. Еще на протяжении месяца, а то и больше, жалуемся всем знакомым, а потом еще долгое время вспоминаем пережитый «ужас» в подходящий момент разговора.
 
Проанализируйте медиа, особенно социальные, они же заполнены негативной инфо о той или иной компании, продукте, услугах и т.п. Поверьте, обиженный клиент способен разрушить целый бизнес из-за оплошности одного сотрудника.
 
Советую компаниям взять на вооружение вот этот мастер-класс - Нейтрализация негатива в социальных сетях (видео). Дамир Халилов, директор smm-агентства GreenPR, много лет занимается маркетингом в соцсетях и отдельное внимание уделяет нейтрализации негатива.
 
 
 
Дамир Халилов, директор первого в России smm-агентства GreenPR, один из лучших экспертов по продвижению в социальных сетях в СНГ. Среди его клиентов такие компании, как Pepsi, Sony Pictures, Universal, BenQ, Renault, ISIC, Stockholm School Of Economics, Балтика и др.
1-2 декабря 2012 г.  Дамир будет в Киеве с тренингом «Маркетинг в социальных сетях»



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях