<<< ноябрь 2012 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
PR статьи.
Нейтрализация негатива в соцсетях
19-11-2012 11:49
В нашей жизни и в бизнесе много хорошего. Но все позитивное мы воспринимаем как дань. Тихо себе радуемся, может, расскажем парочке друзей или запостим два слова в соцсетях. Но совершенно же другое дело, когда мы сталкиваемся с негативом.
Если хоть что-то малейшее нам не понравилось, сразу находим множество площадок, где во всех подробностях расскажем об этом. Еще на протяжении месяца, а то и больше, жалуемся всем знакомым, а потом еще долгое время вспоминаем пережитый «ужас» в подходящий момент разговора.
Проанализируйте медиа, особенно социальные, они же заполнены негативной инфо о той или иной компании, продукте, услугах и т.п. Поверьте, обиженный клиент способен разрушить целый бизнес из-за оплошности одного сотрудника.
Советую компаниям взять на вооружение вот этот мастер-класс - Нейтрализация негатива в социальных сетях (видео). Дамир Халилов, директор smm-агентства GreenPR, много лет занимается маркетингом в соцсетях и отдельное внимание уделяет нейтрализации негатива.
Дамир Халилов, директор первого в России smm-агентства GreenPR, один из лучших экспертов по продвижению в социальных сетях в СНГ. Среди его клиентов такие компании, как Pepsi, Sony Pictures, Universal, BenQ, Renault, ISIC, Stockholm School Of Economics, Балтика и др.
1-2 декабря 2012 г. Дамир будет в Киеве с тренингом «Маркетинг в социальных сетях».
Назад к списку