<<< январь 2013 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
PR статьи.
Пять прогнозов рынка диджитал-маркетинга на 2013 год
09-01-2013 06:40
2013 год будет ключевым годом для диджитал маркетологов, который ознаменуется значительными сдвигами относительно путей достижения потребителей.
Вот что можно ожидать от следующих 12 месяцев.
Век ПК закончился, привыкайте к этой мысли
В то время как звонки о гибели ПК звучали также же пусто, как и о смерти ТВ, 2013 станет поворотным моментом, когда рыночное проникновение смартфонов и планшетов наконец заставит маркетологов, издателей и технологов изменить свой стиль игры в соответствии с растущей многоканальностью, кросс-девайсами. «Умное ТВ» и другие нетрадиционные видео платформы наконец достигнут своей критической массы в 2013.
Конец спекулятивных денег
Так как наша отрасль начнет серьезно относиться к обязательной интеграции в 2013, она осознает основной бенефит. Иррациональный кран венчурных денег в рекламные технологии, наконец, прикручен. Выживут и будут процветать только те технологические бренды, которые обладают ресурсами и готовностью приспособиться к кросс-платформенному поведению потребителей.
Агентства начнут отказываться от медиа-баинга
Агентства и их клиенты сдадутся перед сложным тактическим медиабаингом сторонних медиабаинговых компаний, обладающих правильным миксом экспертизы, совершенством платформы и оперативными услугами. Многое было написано о заламывании рук, которое происходит внутри холдинговых компаний, как о лучшем способе противостоять технологическим сложностям, которые в основном вращаются вокруг вопроса о создании инхаус возможностей или выращивании специалистов. 2013 станет годом, когда агентства осознают, что, предоставленная возможность экспертам управлять медиабаингом, освободит команду агентства и даст возможность сфокусироваться на стратегическом медиа планировании.
Агентства будут сочетать в себе креатив и анализ
Часто повторяемое мнение, что эра «Безумцев» уступила эре «Математиков», неверно и недальновидно. Фактически, мы направляемся к странному, но существенному союзу между ними двумя. 2013 станет годом, когда традиционные агентства станут подражать образу действия своих интерактивных братьев, соединив в себе креативщиков и аналитиков.
Маршрут, освещенный такими агентствами как AKQA, RGA, Razorfish и 360i станет привычным для традиционных агентств.
Эпоха данных ради данных закончится
Большие Данные в представлении рекламщиков оказываются неуклюжим подростком с потенциалом, который еще не обрел свое лицо. В новом году мир осознает их бесполезность, пока не сможет их автоматизировать и применить. Новый акцент будет уделяться визуализации, так как провайдеры будут предлагать брендам и агентствам чистые и эффективные панели, которые предоставят маркетологам власть в синтезе оффлайна, онлайна, и знаниях.
Источник
Назад к списку