<<< январь 2013 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
PR статьи.
Зачем адаптировать мобильный сайт под тачскрин-устройства?
30-01-2013 17:11
О том, что мобильная версия сайта необходима практически всем компаниям и брендам, уже написано много. Ведь по статистике более 30% украинцев заходит в интернет с помощью мобильных устройств, при чем 81% из них совершают поисковые запросы в сети.
Агентство мобильного маркетинга LEAD9 решило пойти дальше, проверив эффективность мобильных сайтов, адаптированных к тачскрину. По данным агентства, среди полнофункциональных смартфонов лидируют именно тачскрин-устройства - по популярности, росту продаж и технологическому развитию.
Так, в сентябре и декабре 2012 года были созданы мобильные сайты для мероприятий Marketing Revolution и Marketing Factory, адаптированные под тачскрин.

Такой сайт не похож на свою «немобильную» версию, и больше напоминает приложение. Однако вход на него осуществляется именно через браузер. А пропорции сайта специально подстроены под вертикальный стандарт тачскрина.
Разделы меню выполнены в виде «кнопок» и создают дополнительное удобство навигации по сайту с помощью прикосновений пальцем к экрану. На сайте собрана только первостепенная информация, которую посетителю нужно показать «прямо сейчас», например, расписание, цены, списки и т.п.
Если вы зашли на такой сайт с помощью «кнопочного» смартфона, удобство навигации также будет на высоком уровне.
Во время Marketing Revolution и Marketing Factory более 80% гостей посетили сайты мероприятий со своих мобильных устройств. При этом была отмечена довольно высокая глубина и длительность навигации - посетители сверяли свое время с графиком конференций, искали информацию о спикерах, ставили им оценки и делились впечатлениями в соцсетях.
Назар Грынык, директор агентства LEAD9, комментирует суть данной разработки:
«Адаптация под тачскрин эффективна в «полевых» условиях, когда у вашей аудитории нет доступа к компьютеру: на конференции, в транспорте, на улице. Посетителям такого сайта можно оперативно показывать карту, планы и пути перемещения, списки людей или объектов, расписание и т.п. Ссылку на такой сайт лучше размещать в наружной рекламе, на вывесках и плакатах, обеспечивая оперативность доступа аудитории к вашей информации».
Назад к списку