ProPR / На главную





<<<  февраль 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

PR статьи.

Эксперт: преимущества интернет видео-рекламы перед ТВ и баннерной – очевидны

20-02-2013 18:29

Об этом на конференции UADigitals 2013 в ходе доклада заявил Иван Шестаков, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Megogo.net.

По сравнению  с телевизионной, интернет видео-реклама  транслирует сообщение непосредственно  определенной целевой аудитории, которая  также интересуется определенным контентом  и столько раз, сколько необходимо рекламодателю. Вдобавок, интернет видео-реклама  двухступенчатая и генерирует трафик.

Кроме того, по словам директора по маркетингу Megogo.net, в отличие от баннерной видео-реклама намного сильнее привлекает внимание. «В большинстве случаев рекламное сообщение занимает 85% площади экрана в момент, когда пользователь готов ее воспринять. В таких случаях невозможна «баннерная слепота», которая присутствует в других видах интернет-рекламы», - говорит Иван Шестаков.

Так, согласно данным спикера, средний CTR видео-рекламы составляет 4-8%, в отдельных случаях достигая 13%. В то время как хороший показатель баннерной рекламы – не более 0,3%.

Представитель онлайн-кинотеатра Megogo.net перечислил и основные форматы рекламы на видео-сервисах. Это пре-роллы, мидл-роллы и пост-роллы (показ рекламы перед фильмом, в середине фильма и через 2 секунды после появления финальных титров). Тем не менее, уже в ближайшем будущем, Megogo.net планирует ввести новые инструменты «как достучаться до потребителя», что намного расширит возможности рекламодателя и сделает рекламу еще более интерактивной.

«Уверены, рекламодателя  заинтересует, к примеру, брендированный скин, позволяющий показывать имиджевые  сообщения по периметру экрана пользователя во время просмотра фильма. Или  так называемый формат «снайпер» - всплывающее  сообщение в отдельной части  экрана. Также видео-сервисы смогут предоставлять пользователю возможность  выбора рекламного видео-эпизода или  определенной темы рекламного сообщения», - заглядывает в будущее Иван Шестаков. 

По словам эксперта, новые форматы видео-рекламы  появятся, как только рекламодатель  будет готов к этому. И это  произойдет уже в 2013 году.

О спикере

Иван Шестаков, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра MEGOGO.net 
12-летний опыт работы в сфере интернет-технологий в таких компаниях как Microsoft, Kyivstar, Life:), ООН и ряде международных стартапов. 
Специализация - разработка и вывод на рынок и продвижение высокотехнологичных бизнесов (телекоммуникации, интернет).




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях