ProPR / На главную





<<<  апрель 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

PR статьи.

Видеомаркетинг в Интернете как бюджетная коммуникация с потребителем

11-04-2013 08:16

В Украине число запросов на создание видеороликов для размещения в сети Интернет в 2012 году выросло вдвое по сравнению с 2011 годом. Наиболее ярко данная тенденция проявилась в столице и в Восточном регионе Украины, который занимает второе место после Киева по количеству пользователей Интернет.
 
По  мнению руководителя медиадепартамента  агентства Defense Михаила Мищенко, увеличение количества запросов связано с тем, что видео в Интернет – как инструмент продвижения – имеет ряд преимуществ в сравнении с продвижением на телевидении. Главным преимуществом является низкая стоимость размещения. Важную роль для компаний также играет возможность воздействовать на целевой сегмент (таргетинг) и получать достоверные данные о количестве просмотров. Кроме того, одним из ощутимых плюсов видеомаркетинга в Интернет является  прямой интерактив с целевыми аудиториями. Все это позволяет даже небольшим компаниям эффективно использовать on-line видео в продвижении бренда и завоевывать позиции «top-of-mind».

«Мониторинг обращений в медиадепартамент позволяет  говорить о том, что наибольшей популярностью пользуются материалы прикладного характера – видеообзоры и видеоконсультации. Они составляют около 60% от общего числа запросов. Информационные фильмы и имиджевые ролики составляют 30% и 10% соответственно. В целом, эффективность видео как маркетингового инструмента обусловлена высокой степенью комфорта восприятия и техническими возможностями данного формата, который позволяет за три минуты донести до потенциального потребителя большой пласт информации путем комплексного использования визуальных, звуковых и графических решений», – отметил Михаил Мищенко.

Согласно  прогнозу эксперта, сегмент видеорекламы в Интернете в течение 2013 года будет продолжать демонстрировать  стабильный рост, тесня позиции традиционных инструментов рекламы.

Справка: По данным «Интвестгазеты» (http://www.investgazeta.net/kompanii-i-rynki/reklamnye-bezhency.-videoreklama-perehodit-s-tv-v-internet-163873/), количество запросов, которые получают украинские рекламные агентства на создание видеороликов для размещения в Интернете, демонстрирует существенный рост с 2011 года.

Справка: Defense (основано в 2007 году) – многофункциональное агентство, оказывающее услуги в сфере PR, маркетинга и социологии, рекламы, дизайна, создания и продвижения web-решений, а также изготовления media-продуктов. Клиентами агентства являются предприятия, представляющие различные секторы рынков B2B и B2C. С 2012 года агентство пре-квалифицировано по программе BAS Европейского Банка Реконструкции и Развития (ЕБРР) в качестве консультантов по маркетингу.



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях