ProPR / На главную





<<<  апрель 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

PR статьи.

Как поставить задачу SMM-агентству

29-04-2013 19:07

Если вы хотите построить успешную, эффективную и легко измеримую правильными KPI"s коммуникацию в социальных медиа, вам придется хорошо постараться над постановкой задачи своему агентству.
 
Ни у кого не вызывает сомнения утверждение: чем лучше поставлена задача, тем лучше результат.
 
Более того, доверять лишь своему опыту при оценке SMM-предложения — значит ставить проект под угрозу неэффективности с самого начала. Доверяйте данным и исследованиям, доверяйте успешно воплощенным в жизнь стратегиям западных рынков (там, где они применимы).
 
Вернемся к формированию задачи: желательно, чтобы вы знали стоимость трафика, средние показатели эффективности в своей категории и четкие цели присутствия в социальных сетях. Вы же не хотите это делать просто потому, что это модно?
 
Чего вы ожидаете от присутвия вашего бренда в социальных сетях? Определение целей SMM-коммуникации, релевантных вашему бизнесу — важнейшая из частей при постановке задач.
 
Неверные цели — неверное всё.
 
Приведем конкретный пример: вы бренд-менеджер популярного FMCG-бренда, и вы ставите следующие цели SMM-присутствия: популяризация знания о бренде, 10 тыс. фанов в Facebook. Согласитесь, противоречение налицо — зачем вам популяризация знания, если вы и так популярны? И главное, зачем вам 10 тыс. фанов?
 
Цели должны быть конкретными: например, регуряное получение обратной связи от фанов касательно качества продукции/услуг, тестирование будущих промо и так далее.
 
Постановка задач в диджитал-коммуникациях — процесс непростой, требующий специфических знаний и, как показывает практика, многие бренд-менеджеры испытывают сложности при постановке задачи диджитал-агентству.
 
Что нужно обязательно обдумать?
 
1        Цели, краткосрочные и долгосрочные. С какой целью вы планируете начинать и продолжать активность в социальных сетях?
2        Какой бюджет вы готовы выделить на SMM-продвижение?
3        Какая география проживания вашей целевой аудитории? Это важно, потому что социальные сети, особенно "ВКонтакте", предоставляют отличные возможности для таргетинга.
 
Сегодня мы подготовили шаблон SMM-брифа, который вы сможетескачать здесь
 
Константин Рябов, сооснователь digitalstrategy.com.ua



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях