ProPR / На главную





<<<  май 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

PR статьи.

Интернет становится частью повседневной жизни

27-05-2013 17:24

Команда eMarketer.com по обыкновению собрала и представила обновленные статистические данные по развитию Интернета в России. ашему вниманию — наиболее интересные цифры.

Проникновение Интернета — сёла по-прежнему сильно отстают

По оценке eMarketer,  проникновение Интернета в России составляет более половины населения, при этом концентрация пользователей  гораздо сильнее в городах, чем в сельской местности. По данным зимы 2013 от Российского Фонда общественного мнения (ФОМ), 8 из 10 пользователей Интернета в России — городские жители.

Хотя в целом уровень проникновения Интернета в стране является низким по европейским меркам, западные специалисты считают его самым высоким среди стран БРИК. И исследования ФОМ подтверждают тот факт, что для имеющих к нему доступ Интернет становится все более важной частью повседневной жизни.


Четыре года назад, зимой 2009 года, отмечалось, что меньше половины веб-пользователей в России выходили в Интернет каждый день. Прошлой зимой их доля выросла до более 75%. И только 5% пользователей ограничивают свое взаимодействие с сетью до одного раза в месяц.

Американские маркетологи констатируют следование России общемировым трендам: Интернет все больше становится неотъемлемой частью жизни и источником, к которому пользователи обращаются в поисках работы, новостей и развлечений на ежедневной основе.


Согласно исследованию ФОМ, доля активных интернет-пользователей в России составляет 43% населения или 50,1 миллионов человек.

Это большая и заинтересованная  аудитория, увеличению которой способствует рост широкополосного и мобильного доступа в Интернет. По данным исследования компании Point Topic, глобального Интернет-провайдера, Россия увеличила число абонентов широкополосной связи до 23 млн в 4 квартале 2012 года, на 12,8% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, по оценке eMarketer, число пользователей мобильного Интернета в России вырастет на 34% в этом году и достигнет почти 44 миллионов пользователей.

С увеличением числа онлайн-подписчиков влияние Интернета на потребителей также будет расти. По прогнозам eMarketer, расходы на digital рекламу в России превысят 2 миллиарда долларов в этом году, и достигнут почти 3 млрд долларов к 2016 году.

Статистические данные: отчет ФОМ «Интернет в России», 13 марта 2013 г. Приведенные в отчете показатели относятся к населению России в возрасте 18 лет и старше.


Автор: Елена Шалашникова

Подробнее: http://www.cossa.ru/articles/155/40342/

Источник

Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях