ProPR / На главную





<<<  июнь 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

PR статьи.

Storytelling: советы футурологов и режиссеров.

04-06-2013 18:01

Разговор футурологов  и кинорежиссеров с PR-щиками о storytelling’е состоялся в Киеве. 

29 мая 2013 года  компания «Михайлов и Партнеры. Украина» организовали телемост  с международной конференции «Дни PR в Москве. Продюсирование в эпоху экономики внимания: как рассказать свою историю?». Во время телемоста директора по PR и коммуникациям ведущих компаний Украины не только послушали выдающихся спикеров о том, как создавать и успешно рассказывать свои истории, но и пообщались и поспорили о том, как насколько актуален сторителлинг в Украине сейчас.

Участники телемоста получили возможность, не выезжая из Киева, послушать футуролога Френсиса Фукуяму, знаменитых продюсеров, режиссеров и сценаристов Пола Брауна  и Никиту Михалкова.

Впервые традиционный форум «Дни PR» вышел за рамки исключительно отраслевого мероприятия. Остро поднялись темы дефицита внимания в эпоху изобилия  информации, конкурентной борьбы за внимание аудитории и роли доверия в успешном восприятии рассказанных историй.

Френсис Фукуяма рассказал о том, что в постиндустриальной экономике, когда традиционные модели бизнеса теряют свою актуальность, а привычные общественные структуры разваливаются, роль доверия не просто возрастает, а становится критичной. Примером такого «острова доверия» Фукуяма назвал Кремниевую долину, в которой сложились необходимые исторические условия – единые культурно-историческая база, ценности, моральные принципы. Именно доверие, по мнению Фукуямы, позволяет «жителям Кремниевой долины» свободно общаться, обмениваться мыслями, генерировать идеи и создавать продукты, приносящие не только сиюминутную, но стратегическую выгоду.

Пол Браун  на примере фильма «Эрин Брокович» ярко продемонстрировал законы режиссуры и продюсирования отлично рассказанной истории. Участники мероприятия сами убедились в том, как мы все вовлекаемся в честную, подлинную историю, рассказанную со страстью и искренностью. Как в наше время социального отчуждения люди, не расстающиеся с телефонами и планшетами, отчаянно ищут внимательного и понимающего собеседника.

Никита Михалков поделился своим мнением о том, что даже в современном урбанизированном и технически сложном мире человек продолжает жить в метафизическом пространстве, в котором идеи управляют словами и событиями.
 
После завершения пленарного заседания  в Киеве прошло обсуждение вопросов создания новых идей и историй  в Украине, а также развития технологий продюсирования этих историй. По мнению большинства участников дискуссии, прошедшее мероприятие стало, скорее, началом диалога о создании историй, вызывающих доверие, чем обсуждением готовых решений и инструментов. 

По словам Таисии Стадниченко, генерального директора «Михайлов и партнеры. Украина»: «Мы говорили сегодня о задачах, с которыми редко сталкиваемся в ежедневной работе. Мы обсуждали вопросы «зачем» и «что», вместо вопроса «как». Мы говорили о сути коммуникации – хорошей честной истории, способной вызвать доверие. И я очень рада, что наша компания, в год 20-летия Группы «Михайлов и партнеры», стала инициатором этого диалога в Украине».




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях